Доставка

Способы и примерные сроки доставки Товаров, реализуемых Продавцами, указаны на соответствующих страницах Продавцов на Сайте www.srilanka-best.ru. Сроки доставки могут иметь отклонения в сторону увеличения, но не более чем на 30 дней.

Территория доставки Товаров, представленных на Сайте, ограничена пределами Российской Федерации, Республики Беларусь, Казахстана и Украиной.

Территория доставки некоторых видов Товаров ограничена пределами определенных стран. Подробный перечень товаров, доставка которых ограничена, содержится в Таможенных правилах страны Покупателя с которыми он сам должен ознакомиться.

Правила ввоза Посылок, ограничения по ввозу товаров, а так же допустимые суммы закупленных товаров, которые установлены страной Покупателя, отслеживаются Покупателем самостоятельно. Покупатель при заказе Продукции, самостоятельно соблюдает правила и Требования по ввозу продукции из Шри-Ланки установленные страной Покупателя.

Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

Доставка товара Покупателю осуществляется Почтовой службой Шри-Ланки. Срок доставки осуществляется от 30 (тридцать) до 60 (шестьдесят) дней.

Сроки доставки могут быть увеличены по желанию Покупателя путем его обращения к Продавцу.

При получении Заказа, Заказ вручается Покупателю либо третьему лицу, указанному в Заказе в качестве получателя (далее Покупатель и третье лицо именуются «Получатель»).

Доставка в Россию, Белоруссию, Казахстан, Украину осуществляется бесплатно почтовой службой SRILANKA Post. В исключительных случаях стоимость доставки может осуществляться на платной основе. Платная доставка осуществляется по предварительной договоренности с покупателем.

Продавцы, реализующие свои Товары на Интернет - площадке, могут взимать отдельную плату за услугу доставки Товара (условия и стоимость доставки в случае взимания за нее отдельной платы размещены на соответствующих Страницах Продавцов), и в карточках приобретаемого товара.

Претензии к качеству приобретенного Товара, возникшие после получения и оплаты Товара, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами соответствующего Продавца. В связи с этим приобретение Товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного Товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену Товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможность возврата стоимости доставки Товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за Товар как таковой, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент получения Товара Получателем в отделении почтовой связи, если Сторонами не предусмотрены другие места получения заказа.

При получении Заказа в отделении почтовой связи Получатель после выполнения всех необходимых процедур связанных с получением Товара обязан осмотреть доставленный Товар и произвести его вскрытие в присутствии работников Почты для проверки Товара на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок службы доставленного Товара и целостность упаковки. В случае наличия претензий к доставленному Товару ( недовложение, вложение Товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) по указанию Получателя работниками Почты составляется Акт о выявленных несоответствиях. Если Получателем не были заявлены претензии в вышеуказанном порядке, то Продавец считается полностью и надлежащим образом исполнившим свою обязанность по передаче Товара.

В случае возврата доставленного посредством Почтой Товара в связи с наличием претензий к Товару Получатель обязан приложить к Отправлению, а так же отправить на электронную почту Продавца и администрации сайта (client@srilanka24.ru), (отсканированные копии или фото в формате .jpeg, .png) содержащему возвращаемый Товар, следующие документы:


  • копию квитанции об оплате или иного документа подтверждающего факт покупки возвращаемого товара на интернет – площадке www.srilanka-best.ru
  • фото с выявленными недостатками товара.
  • копию описи Отправления;
  • бланк возврата. ( скачать)


Товар, представленный на Сайте, по качеству и упаковке соответствует ГОСТу и ТУ, что подтверждается соответствующими документами страны Производителя (сертификатами и т.д.).

Доставка
Цена
Почта Шри-Ланки
0 руб.